Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выпуска: 2010 Жанр: Action-horror
Разработчик: WeCreateStuff Локализатор:Barabay Платформа: PC Язык интерфейса: Rus Язык озвучки: Eng Тип издания:RePack Лекарство: Не нужно Размер: 1.7 GB Системные требования: √ Операционная система: Windows XP | Vista | 7; √ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; √ Оперативной памяти: 1 GB ; √ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; √ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; √ Файловая система: NTFS
Об игре: Nightmare House 2 является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, основной герой попадал в трагедию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который здесь является сюжетным прологом ко 2-ой части, и тесновато связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда основной герой, человек без имени и прошлого, пробуждается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным заглавием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы служащих заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девченка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнлибо непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника поликлиники, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, опосля которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
Уже с первых минут приметно, что создатель вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько похожих «бу!»-моментов замечено. Ну, а финальный уровень так вообще чистой воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Вообщем, ежели абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по себе интересен и держит в напряжении практически до самого конца (а общая продолжительность равна, между иным, приблизительно двум-трём часам в зависимости от уровня сложности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежайшей порцией ужаса и кошмара! А в этом плане у создательа получилось затмить полностью все ожидания. Вообще, уже в ремейке было не совсем понятно, для чего в моде нужны перестрелки: ежели оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным ужасными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до напротив. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют приблизительно 30% от общего геймплея. Неприлично не достаточно для 2-ух часов. Однако, моменты с запугиванием получились так крутыми, что ежели бы из мода и совсем были убраны сражения с чудовищами, не достаточно кто расстроился бы.
Самое верное решение, что принял создатель при создании сиквела – сделал ставку не на неожиданные возникновения призраков и чудовищ перед игроком, а на саму атмосферу ужаса. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не ужасная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая противников, а пугаетесь лишь на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с криком на вас прыгает зубастый демон. Опосля этого вы его расстреливаете и спокойно идёте далее – игрок боится только когда его преднамеренно стращают, но находиться в мире игры ему не жутко, нет ужаса перед неизвестностью, нет ощущения, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Сиим недугом мучались, к сожалению, практически все известные науке хоррор-игры, за исключением только неких игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца назад Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недостатка Nightmare House 2 лишен. Нет, естественно моменты, когда что-то (либо кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас испугать, здесь находятся в нене достаточном количестве, и пару раз вы гарантированно с криком подскочите на стуле до самого потолка (ваш преданный слуга до сих пор с ужасом вспоминает некие сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психическому заигрыванию с игроком.Традиционный пример: дверь, которая только что была у вас за спдругой, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего в особенности жуткого, обычная галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех 2-ух с небольшим часов геймплея, действительно становится не по себе. Доходит до того, что ближе к середине мода вам будет очень тяжело отличить реальное от очередного «глюка». Я точно лицезрел труп спецназовца вот здесь на полу, либо это сознание играет со мной? Я действительно только что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, либо мне показалось? А здесь точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таковым образом, игрок буквально сходит с ума вместе с основным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не знаете наверное, действительно ли ваши действия имеют смысл, либо этот коридор, по которому шагает главгерой, вообще нереальный. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, поэтому играть с каждой минуткой становится всё наиболее неуютно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», сделаны мастерски. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» создательу необходимо выдать все вероятные премии (включая Нобелевскую) и немедленно выслать работать в Valve вместо Адама Фостера – пускай они в той либо другой степени уже знакомы почти всем фанатам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти очень надолго.Ну и естественно, в NH2 для кучи добавлены неизменная и непроглядная темнота, наизловещие шёпоты и шорохи, игры с местом, нападающие в самый нежданный момент зомби, пачка вполне уместных тут хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий либо мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках главного героя и неизменное чувство небезопасности – этого наиболее чем довольно, чтобы погружение в атмосферу кошмара было стопроцентным. Одним словом, опосля прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не захотите ни о каком F.E. A.R.’е либо Doom’е. Про оформление всего этого «безобразия» писать даже как-то неловко, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но ежели уж так интересно – он здесь очень неплох. Конечно, смена места действия на обычную больницу отдала о себе знать, и снаружи восхищаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 создатель вообще очень не старался – коридоры и помещения поликлиники, а также разномастные канализации с подземельями выглядят откровенно скучновато, а местами даже кубично, пусто, что вообще удивительно для такого опытного моддера, как Хен. Опосля прохождения вы вряд ли вспомните хотя бы одно запомнившееся вам место. Но, во-первых, при этом лазарет действительно похож на лазарет – никаких художественных излишеств, торжество грозного минимализма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней достаточно часто являются дизайнерским ходом, необходимым для получения необходимого эффекта от особо необыкновенной сцены: столь уникальной работы с местом мы не лицезрели ещё нигде – местные вентиляционные шахты либо классические «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинные коридоры, быть может, очень испугать не сумеют, но гарантированно удивят. В-третьих, ставка в моде сделана на запугивание игрока, поэтому на однообразие локаций и их слабую детализацию очень быстро перестаёшь обращать внимание, да и большая часть «пугалок» реализованы таковым образом, чтобы у вас было как можно меньше возможности (и желания) рассматривать окружение. Ну, и к тому же, создатель так ловко играет с освещением, что придираться к неказистому снаружиму виду уровней просто не получается. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в темноте с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик внезапно погас, «какое-то унылое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается исключительно редко – де-факто, здесь мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые обязательно язвят и отпускают сальные шуточки) и заканчивая автоматической системой оповещения поликлиники. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, отлично отражает атмосферу ужаса и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообще одна из лучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем наиболее к модам.
Техническая реализация обычная: модели зомби новые, но анимация старая, из Half-Life 2. Дополнительные материалы выполнены на достойном уровне, орудие на сто процентов идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней практически не чувствуется (в том смысле, что происходящее смотрится весьма натурально), периодически создаётся впечатление, что мы смотрим фильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Охото дать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь искать в нём недочеты либо угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби либо из-за какого угла выбежит очередной призрак. В неприятном случае вы испортите всё впечатление от игры. Да, сюжет в общем представляет собой нахальную кальку с F.E. A.R., а во почти все приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned либо даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам лазарет есть свободная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, снова спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомнить Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сравнению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо сомнений либо колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из лучших любительских работ, что мы когда либо лицезрели, и уж точно наилучшей модификацией этого года, ведь соперников у мода пока нет, и не предвидится.
Особенности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором находится: -Фикс на не отображение неких текстур (проблема уникальной версии мода) -Заменены звук пистолета и smg на наиболее качественный -Интегрирован русский перевод (субтитры)
Сборка сотворена на базе уникальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов. Особенности RePack`a: Ничего не вырезано / не перекодировано Установка доп. ПО. Время установки 13м. Создатель RePack`a Lucky
Скриншоты:
Скачать бесплатно Half-Life 2: Nightmare House 2 1.7 GB